Приёма не будет!
В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции и введением ограничительных мероприятий на территории Красноярского края «Жилкомсервис», как и многие организации по всей России, например, Роспотребнадзор, переходит на особый режим работы. Первый шаг - контакты сотрудников УК с населением сводятся к минимуму. Аварийные ситуации будут устраняться в прежнем режиме, однако от проведения должностными лицами личного приёма граждан придётся отказаться. Временно.С 25 марта доступ в помещения УК «ЖКС» на Талнахской, 5 и Московской, 19 будет ограничен. Общение с населением будет осуществляться по телефону и/или электронной почте.
Консультации по проблемам ЖКХ:
- приёмные 42-92-08; 34-76-26;
- отдел делопроизводства и контроля 42-94-38, 36-43-28, 36-04-61;
Заявления можно направить:
- по электронной почте secretar@zhilkomservis-norilsk.ru;
- по почте России.
Бланки заявлений по залитию и общим вопросам размещены на сайте jks24.ru ( меню>справки>бланки)
Для решения «текущих» вопросов лучше обращаться на участки по месту жительства напрямую (номера телефонов указанны на официальном сайте www.jks24.ru )
Куда и по какому поводу звонить:
тепло-водоснабжение (качество водоснабжения, несоответствующее состояние стояков, приборов отопления, их некачественная работа) — участок ТВС и К (сантехучастки);
уборка подъездов, снега – участок санитарной очистки;
ремонт входных дверей в подъездах, закрытия чердачных помещений, очистки вентиляционных каналов - ремонтно-эксплуатационный участок;
(в рабочее время)
аварийные ситуации и освещение подъездов - аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно).